Как безопасно загрузить резервную копию iCloud

Aidan Fitzpatrick

By Aidan Fitzpatrick

обновленный

See how I'm qualified to write this article

Для загрузки и просмотра данных из вашей учетной записи iCloud вам понадобится ваш Apple ID и пароль. Если в вашей учетной записи iCloud включена двухфакторная аутентификация (2FA), iPhone Backup Extractor запросит код подтверждения при доступе к вашей учетной записи.

Reincubate iPhone Backup Extractor загрузит снимки резервных копий iCloud вашей учетной записи Apple и объединит их в полную резервную копию iCloud, сохраненную в формате резервных копий iTunes. Резервная копия iCloud почти всегда содержит последние 3 сохраненные резервные копии или снимки (инкрементные резервные копии для более быстрой загрузки и выгрузки). Это позволяет вам получать доступ к резервным копиям iCloud в автономном режиме с вашего ПК. Резервные копии iCloud помещаются в папку резервного копирования iTunes по умолчанию.

Безопасен ли доступ к резервным копиям iCloud?

Да, это. Мы не храним и не храним данные как часть процесса.

После первого доступа к учетной записи iCloud, защищенной 2FA, вы не всегда будете получать приглашения 2FA при последующем доступе к учетной записи. Это связано с тем, что вход в учетную запись iCloud предполагает установление доверительных отношений с серверами Apple, а программа iPhone Backup Extractor сохраняет эту информацию о доверии на вашем ПК или Mac для последующих входов в систему. Это похоже на то, как ваш телефон может получить доступ к iCloud без необходимости вручную вводить код вызова 2FA каждый раз.

Ключи, которые позволяют нам поддерживать доверительные отношения с Apple, надежно хранятся на вашем компьютере. Если вы хотите удалить или проверить их, в Windows их можно найти в реестре по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\iPhone Backup Extractor\iCloud Sessions , а на Mac - в папке ~/.reincubate/iPhone Backup Extractor/iCloud Sessions/ .

Если вы хотите узнать больше о нашей позиции в отношении конфиденциальности и безопасности, почему бы не проверить нашу страницу «о» ? Короче говоря, мы находимся в Лондоне, Англия, где действуют самые строгие законы о защите данных в мире. Мы были удостоены награды от Ее Величества Королевы Елизаветы за нашу новаторскую работу в этой области. Последнее, что мы бы хотели сделать, - это подорвать безопасность наших пользователей или расстроить кого-то из сотрудников Apple.

Где хранятся резервные копии iCloud?

Данные резервного копирования iCloud хранятся в разных местах Apple. Они используют свои собственные серверы хранения, а также Microsoft (Azure), Google (GCP) и Amazon (AWS). Они делают это в зашифрованном виде, и Apple хранит ключи шифрования для доступа к данным из резервной копии iCloud. Apple публикует дополнительную информацию о том, как они защищают iCloud .

Соответствует ли это ВВПР?

Да, полностью. Мы не храним и не сохраняем пользовательские данные: наша технология помогает пользователям получать доступ к своим собственным данным. Таким образом, мы являемся «обработчиком данных» в соответствии с правилами GDPR. Мы выполняем свои обязательства, обрабатывая только те данные, к которым вы (пользователь программного обеспечения) обратились.

Вы несете ответственность за обеспечение обработки данных в соответствии с GDPR. В большинстве случаев, если вы заходите в свою учетную запись, это не проблема, однако, если вы входите в учетную запись, принадлежащую другому лицу, у вас должно быть либо явное согласие на это, либо вы должны быть уверены, что у вас есть законное основание для получить доступ к учетной записи.

Для получения дополнительной информации об общих правилах защиты данных см. Нашу статью на эту тему .

About the author

Aidan Fitzpatrick founded Reincubate in 2008 after building the world's first iPhone data recovery tool, iPhone Backup Extractor. He's spoken at Google on entrepreneurship, and is a graduate of the Entrepreneurs' Organisation's Leadership Academy.

Reincubate's CEO at Buckingham Palace

Pictured above are members of Reincubate’s team meeting HM Queen Elizabeth Ⅱ at Buckingham Palace, after being awarded the UK’s highest business award for our work with Apple technology. Read our position on privacy, safety and security.

Can we improve this article?

We love hearing from users: why not drop us an email, leave a comment, or tweet @reincubate?

Как мы можем помочь?

Наша служба поддержки здесь, чтобы помочь!

Наши рабочие часы - с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по Гринвичу.

Мы стремимся отвечать на все сообщения в течение одного рабочего дня.

Связаться › Наша отличная команда поддержки

© 2008 - 2019 Reincubate Ltd. Все права защищены. Registered in England and Wales #5189175, VAT GB151788978. Reincubate® is a registered trademark. Защита & Условия. Мы рекомендуем 2FA. Построен с в Лондоне.

Retrieve and decrypt iCloud backups

Support centre iPhone Backup Extractor support › FAQs & troubleshooting

To download data from iCloud you will need your Apple ID and password. If you have two-factor authentication (2FA) enabled on your iCloud account (we recommend it!), iPhone Backup Extractor will prompt you for the confirmation code when you access your account.

Reincubate iPhone Backup Extractor will download your Apple account's iCloud backup snapshots and merge them into a complete iCloud backup, stored in iTunes' backup format. An iCloud backup almost always contains the last 3 stored backups or snapshots (incremental backups for faster downloading and uploading). This lets you access your iCloud backups offline from your PC. The iCloud backups are placed in the iTunes backup default folder.

Is accessing iCloud backups safe?

Yes, it is. We don't store or retain data as part of the process.

After accessing a 2FA-protected iCloud account for the first time, you won’t always receive 2FA prompts when you access the account subsequently. This is because logging in to iCloud account involves establishing a trust relationship with Apple’s servers, and iPhone Backup Extractor saves that trust information to your PC or Mac for subsequent logins. This is similar to way your phone is able to access the iCloud without you having to manually enter a 2FA challenge code every time.

The keys which enable us to maintain this trust relationship with Apple are securely stored on your computer. If you would like to remove or examine them, on Windows they can be found in the registry at HKEY_CURRENT_USER\Software\iPhone Backup Extractor\iCloud Sessions, and on Mac in the folder ~/.reincubate/iPhone Backup Extractor/iCloud Sessions/.

If you'd like to read more about and our position on privacy and security, why not check out our "about" page?

The short version is that we're based in London, England, home of some of the strongest data protection laws anywhere in the world. We've been honoured with an award from HM Queen Elizabeth Ⅱ herself for our pioneering work in this space. The last thing we'd ever want to do would be to undermine the security of our users or to upset any of the team at Apple.

Where are iCloud backups stored?

iCloud backup backup data is stored in a variety of places by Apple. They use their own storage servers, as well as Microsoft's (Azure), Google's (GCP), and Amazon's (AWS). They do this in encrypted form, and Apple holds the encryption keys to access data from your iCloud backup. Apple publish further information on how they secure the iCloud.

Stay up to date

Get the latest tips and resources straight to your inbox


Don't worry, we don't spam.
Unsubscribe anytime you want.

How can we help?

Our support team are here to help!

Our office hours are Monday to Friday, 9am to 5pm GMT. Currently it is .
We aim to reply to all messages within one working day.

Contact support › Contact Team